Отсуха брачная (разлучит даже венчанных и заговоренных)

Найти рядом две могилы с именами супругов, которых предстоит развести.Положить на них фотографии супругов соответственно по могилам и на каждую положить по 13 семян спорыша.Зажечь большую церковную свечу и читать сначала на одной 13 раз затем на другой:

"Агарь! Ибрагим! Елизаздра! Было две души, (имя покойника) да (имя покойницы). Пойду я не благословясь к покойничкам, попрошу их. Ой, вы, - мертвяки, придите, любовь вам тезоименитых (имена жертв) похороните. Свечу переверну, зарок дьявола возьму. Как усопшим (имена покойников) не любить, не вздыхать, сердца ретивого не томить, так и (имена жертв) мертвякам тезоименитым друг друга не любить, браниться, ссориться, расстаться. Слово мое крепко. Ключ.Замок.Язык. Истинно
Перевернуть свечу и резко потушить ее о землю. между могилами Потом неделя поста.
Соблюдать все правила работы на кладбище.Этот обряд также имеет к соборному колдовству отношение только в первой части,при покупке свечи.

Порча кладбищенская

Возьми привязок к врагу, мяса кусок, и пойди на кладбище. В воротах отбить надобно 3 поклона, после каждого говори:

"Мир тебе да покой мёртвое царство, бесово государство! Буду поклоны бить да помощи просить, чтоб вражину (имярек) сгубить, на упокой схоронить. Как вы здесь все лежите, так ещё одного примите. Не аминь".

Найти могилу, где схорон имеет мертвяк с таким именем, как у врага твоего. Стань перед ней на колени и читай тако:

"Во имя Сатанаила Великого и князя его Харлама, владыки мира мертвого! Заклинаю мертвеца, во гробу лежащего, дух свой поднимать да словесам моим внимать. Как ты жил да сгнил, в могиле лежал, да весь телом пропал, тако дабы врага моего, раба (имярек), одолела хворь лихая да гниль покойничья. Тело его на части распадется, мясо его в гной обернется, ноги на погост пойдут, кости в прах пропадут. Слову моему заслон черный и сила мертвая. А кто поперек дороги встанет, сам покойником станет, двух часов не проживет, в могилу к мертвецу сойдет. Нима. Нима. Нима".

Привязок нужно в это мясо вложить, а сам кусок потом на могиле схоронить. Мясо гнить начнет, соответственно, привязка к человеку тоже пострадает, а через нее и на человека порча пойдет.

Деревенский отворот

Можно применять комплексно вместе с деревенским приворотом, хотя, оба обряда можно применять и по отдельности.
Ближе к полуночи занавесить плотными шторами окна, запереть дверь, накрыть чёрной тканью зеркала. Обряд чернокнижный, поэтому икон в комнате быть вообще не должно. Такой же чёрной скатертью застелить стол. Поставить на него треугольником три черные свечи, церковные перевернутые здесь недопустимы, а в центре между ними - тарелочку, на которую высыпать горсть земли со старой безымянной могилы. На операторе не должно быть никакого креста, даже на спине, повязать голову тёмным платком (хотя это и необязательно). Простереть руки над тарелкой и читать заклинание:

«Прииди, дух черный, богом во тьму сосланный, помоги мне любовную пару разбить, красна молодца освободить, свою волю утвердить! Дело-то угодное твоему хозяину, что копытами землю топчет, что рогами небо скребёт, что углями-глазами сердце жжёт. А за помощь твою рабе (имя) – жертва богатая: три петуха. Кровь их, мясо, жилы и кости. А петухи те - белый, чёрный и пёстрый. Именем хозяина твоего сатаны заклинаю, дух, ответь, ты здесь?».

Схватить иглу и воткнуть в расплавленный воск возле фитиля левой свечи. Потом ещё дважды повторить вопрос, всякий раз тыкая ею в новую свечу.

«Заклинаю тебя чёрными свечами, чёрными делами, адской властью. Дух дай знак».

После того, как получен знак, берут фотографии обоих любовников, складывают их задниками валетом, между ними кладут шерсть от черной кошки и черной собаки, взятую обязательно от БРОДЯЧИХ животных (от домашних не подходит. Животных предварительно прикармливают и срезают шерсть. Допустимы небольшие белые пятна, но основной фон черный). Фото сшивают в таком виде черной ниткой - этот способ распространен при отворотах. При сшивании читают заговор, пока не закончат сшивание:

«Волю свою направляю на то, чтоб как чёрный пёс с чёрным котом - суженый мой (имя) с разлучницей (имя) - ругались, дрались и расстались потом, чтоб друг на дружку всю жизнь они злились, Чтоб на осколки их чувства разбились. Чтоб ничего у них не заладилось, не получилось, не сошлось и не сбылось. И так тому и быть!»

Читаете его во время сшивания, затем, по окончании, делаете узел и нитку обрываете. И после этого читаете 1 раз закрепку:

«Слово мое крепкое – замок! И печать на нем не божья, а Рогатого! Не крестом, не молитвой, а тайною силой, заклятьем, исполнится воля моя! А кто дело мое порушить попытается, тому кол в бок, иглы в язык! И так тому и быть!»

В берестяной туесок сначала кладут сшитые фотографии, затем на них ссыпают землю с безымянной могилы. Туесок сжигается в печи, протопленной осиновыми дровами, кладется на угли. Затем золу, когда остынет, тщательно выгребают и развеивают на перекрестке. Пока туесок горит, отрубают головы (без всяких слов) трем петухам на перекрестке, где затем пепел развеивают. Держать тушки в руках и, пока кровь из тушек будет стекать на перекрестке, читать заговор:

«Нанюхался, напился, из ада торопился. Ты нам очень нуженный, приходи, поужинай!»

Не имея печи, можно сжечь туесок на костре из осиновых дров. Делать это можно в лесу, недалеко от того перекрестка, на котором работаете.

Деревенский приворот

Приворот этот мастерский, поскольку здесь вызывается дух для помощи и обязательна кровная жертва.
Делается на восковом вольте. Поставить три черные свечи треугольником. В центре поставить тарелочку с землей с именной могилы объекта. На нее кладут вольт и вызывают духа-помощника:

«Прииди, дух черный, богом во тьму сосланный, помоги девке (мне) счастье добыть, красна молодца окрутить! Дело то – угодное твоему Хозяину, что копытами землю топчет, что рогами небо скребет, что углями-глазами сердце жжет! А за помощь твою рабе (имя) жертва тебе богатая – три петуха. Кровь их, мясо, жилы и кости. А петухи те – черный, белый и красный. Именем Хозяина твоего заклинаю, дух, ответь, ты здесь?

Взять иголку и воткнуть вертикально в левую свечку возле фитиля. Снова прочитать вызов, воткнуть новую иглу в правую свечку, затем прочитать и в центральную. После третьего раза читать:

«Заклинаю тебя черными свечами, черными делами, адской властью, дух, дай знак!»

Должен последовать знак, обычно это сильное колебание пламени свечей. После получения знака делают сам обряд. Читают заговор на 9 иголок, которые втыкаются вольту: 3 в пах, 3 в сердце, 1 в межбровье, 1 в левый висок, 1 в темя.

«Волю свою направляю на то, чтобы проснулась в рабе (имя) по рабе (имя) страсть жгучая, любовь безумная, на веки вечные! Чтоб полюбил раб (имя) рабу (имя) сильнее всего на свете белом! Чтоб не мог раб (имя) ни дня прожить, ни часу пробыть, ни минуты протерпеть без рабы (имя)! Чтоб он утром вставал с мыслью обо мне, чтоб он ночью спать ложился с мыслью обо мне одной, чтоб ночь тянулась для него веки вечные, если рядом нет меня! Чтоб не мог он больше жить один без меня, чтоб чувств ко мне он не мог унять-охладить, ни водой ключевой, ни любовью к другой; чтоб знал он лишь меня одну, и желал меня больше хлеба насущного, больше сна от усталости, больше вина для усладости!
Пусть вонзятся эти слова в его сердце ретивое, да крепше иглы вострой; пусть жгут его сердце ретивое, да сильней огня раскаленного, чтоб послушен был раб (имя) моему заклятью приворотному!
И чтоб не смог (имя) отговориться ни заговором, ни приговором, никакой ворожбой от силы слова моего могучего, от речей моих приворотных! И так тому и быть!»

После этого читают закрепку 1 раз:

«Слово мое крепкое – замок! И печать на нем не божья, а Рогатого! Не крестом, не молитвой, а тайною силой, заклятьем, исполнится воля моя! А кто дело мое порушить попытается, тому кол в бок, иглы в язык! И так тому и быть!»

Вольт по окончании кладут в берестяной туесок, сверху высыпают землю, оборачивают черной тряпицей и закапывают в землю в дальнем конце огорода. В современных условиях закапывают возле дома, лучше под своими окнами. Свечи прогорают полностью, блюдце тщательно моют и убирают. После того, как вольт закопан, на перекрестке отсекают головы трем петухам, тушки бросают на перекрестке со словами:

«Нанюхался, напился, из Ада торопился, ты мне очень нуженный, приходи, поужинай!»

Уходить быстро и не оборачиваясь. Все делается ночью, час не важен, главное, в темное время суток, до первых петухов (до рассвета).
Примечание. Если обряд делают для себя, то в вызове читают "помоги МНЕ счастье добыть...", если для клиентки, то читают "помоги девке...". Далее. Заговор читают так, как приведен, т.е., сначала от третьего лица даже на себя, а потом уже читают "мне", "обо мне". Если для клиентки, то читают, естественно, "ей" или "о ней".