О ЧЕРНЫХ ПРИХОДАХ (ЧЕРНЫХ МОНАСТЫРЯХ, ЦЕРКВЯХ)
В старину в некоторых краях Руси в дремучих лесах последователями такой стези Русского Чернокнижия как веретничество организовывались монастыри-приходы служение в которых велось естественно вовсе не духу святому а Дьяволу в простонародье таковые приходы именовали чёрными монастырями. В наше время таковые остались по слухам лишь в таёжной глухомани, либо внешне строго законспирированные в глухой провинции. Сам храм Дьявольский представлял собой всего лишь большую избу-землянку половина которой была в земле, а половина на поверхности земли, никакими особыми знаками изба сия отмечена не была. Вход в избу располагался «лицом» на Запад. Окон в избе не было. Пол земляной. Дровяная печь типа «голландки» согревала храм Дьявольский в зимнюю стужу. В Западной стороне располагались иконы с изображениями Нечисти и кануны со свечами из чёрного воска. Службу вёл настоятель прихода постоянно проживающий в монастыре со своими помощниками и помощницами. Проживали они рядом в отдельно стоящей большой избе. Рядом в стороне располагались ещё несколько изб в которых проживали послушники и послушницы монастыря. Так же на территории находилась изба в которой располагалась небольшая мастерская по иконописи и крошечная типография. Неподалёку располагались хозяйственные постройки со скотом и птицей, амбары для сена. На территории так же имелись колодец, баня , мельница с ручными жерновами и большой огород-поле. Вся территория была обнесенна частоколом. Послушники и послушницы проживали на территории монастыря приходя в него что бы постичь науку колдовства( в частности веретничества), а так же обучиться грамоте(если были не грамотны) и познать истинную правду мироздания и предназначения человека. Обучение велось бесплатно, но послушники обязаны были трудиться в хозяйстве на благо прихода всё время обучения(проживания). К настоятелю и его помощникам и помощницам(монахам и монахиням) не редко для решения своих проблем за оплату монетами либо добром обращался богохульный люд из близлежащих селений. Выпускники прихода после постижения наук становились полноправными членами общины и либо оставались в монашестве либо уходили в народ(несли идеологию своего пути и занимались колдовством) оставаясь лишь прихожанами данного прихода(отчисляя десятину) либо иного другого данной направленности. От браков внутри общины рождались сверхразумные дети которые с малых лет впитывали «науку». Послушники монастыря не изнурялись голодом и лишениями как последователи пути божьего и жили довольно таки в не плохих условиях по сравнению с послушниками божьих монастырей, насильно не удерживались и никаким образом не притеснялись, но в тоже время поддерживался постоянный порядок и не допускалось разгильдяйства, пьянства и повального разврата. Нравы были строгие, нарушители строго наказывались вплоть до лишения жизни.