Тако надобно волосы порченного завязать в шерстяную нить узлом.да нить черной по цвету надобна быть. Иже белая то перетяг несотворит.
Тако красная то обратно воротит.
Коль волосы узлом завязываешь.тако надобно сказать.

,,,Не узел вяжу.а бесу прикажу
то на нить сплетенную
силе окоянной прикажу
то от *имя* морок отважу
то сурочи сей прикажу
то ходиной идти
то нитиной плести
да переплетом свершитсья
да от *имя* отверитсья
да *имя* здравием вершитсья
да *имя* благом утвердитсья
да иному хворотой страдать
да иному за него помирать
тако слова сии твердые
тако слова сие верны
никем неотделаются
никем непеределаются
аминь,,,

то сказать три раза.
Опосля надобно отнести сей завяз на перекресток да кинуть на земь и сказать.
...Завяз на дорогу ложу.да порчу от *имя* отведу.то перекрестным ходом порча кинетсья.да на иного хожего перекинетсья.аминь,,,
то сказать да уход вершить.

Коль уход вершишь то скажь про себя.
,,,Не свое оставил.а *имя* поправил.аминь,,,

Это Мансур. Как можно понять, это классический "относ", очень популярный в чернокнижии, особенно в деревнях.