Эти присушки были позиционированы как сибирские старообрядческие для поддела после больших, серьезных обрядов.

ПРИСУШКА НА ПИТЬЕ

Приподавая мое питье, лечу я раба ( имя МЧ).
Умоюсь я утренней водой,
утрусь я преисподнею.
Выйду я , раба …, из дверей в двери,
из ворот в ворота.
Встану я на сырую земелюшку,
посмотрю я на восточную сторонушку.
Как красное солнышко вознесло махи богатни,
так бы и раб … прислал бы и прибегал бы к рабе … .
Спать бы — не засыпать,
гулять бы — не загулять.
Пил бы и не запил бы,
ел бы и не заел бы, -
все думал обо мне, рабе …
Аминь моему слову.

Читать надо, держа в руке чашку с водой и полотенце.
Во время проговаривания — умываться и утираться, но так, чтобы примерно половина воды после всех манипуляций в чашке оставалась. Во время чтения ходим, перешагивая через порог.
Читать в полдень, когда солнце светит в окно.
Обратите внимание на логику текста, на его первую фразу — мы присушкой мужчину ЛЕЧИМ. Замечательное лукавство... и, видимо, действенное.

Вторая — больше как скорое слово, 3 раза наговариваем прямо на питье.

Едет баба из Москвы,
везет сорок три тоски рабу ….
в голову, в мозги,
в ум, в глаза, в нос,
в руки, в рот, в ноги,
на ретивое сердце.
на черную кровь,
на красную печень.
Кости трещат, жилы мозжат у раба …
Аминь.