Обряды расстриги Поликарпа (соборное колдовство)
Действа богохульны что мною заначены были да творимы и в народ поведены, тем и заслужили свитком лихим стать да в печать давече учками моими слажены.
У шестерки числа сила велика потому как девятка она токо перевернута. Хитра цифра сия. Так и Абара сам Бес хитер да неугомонен. От того следуя богохульство свое числом шести веду и осечки не знал покуда и народец богохулен числом большим учивал да народец сей осеку тоже не знавал покуда.
Для принятия дела сего доступь снизыскать надобно. Для сего на церковен двор придти в канун полуночи да подобрать ночь когда луна ярко светит да в силе наливной. Да ветерка быть не должно да дождичка. С под рясы коли нерастрижен погуда свечу достань а коли уж расстригою пошёл так с подпольтишку да свечу водрузи в пыли горке да огнём одари с подворотника иглу вынь да палец себе кольни чуть да каплею кровяною огонь одари да шепоток клади числом шесть - С часу сего полуночного да с сию минуточки отдаюся я всею душою своею бессмертною да каждою кровиночкою тебе одному Абара а ты Бес храмовный меня силошкую Бесовскою снабди да сподоби на дела богохульны шальны да на дела чернособорны удачны чтобы мне как тебе в соборах бывать да свои дела богохульны да против люда скверны да поганы ковать да устали не знать да глаза богу закрывать чтоб проказы мои злы ему не увидать. Нима! - в сторону церкви плюни да шепчи - Тебе боже! - и с мигу сего дела творимы ладится будут. Так первое таинство вершится.

Дале зачни постигать знанья ремесла нашего тайного. То второе таинство. Когда служба в храме ладится свечу ставь рабу в канун здравен что под куполом да как поставил с подворотника иглу тихо достань да крови своей каплю с пальцу добудь да в огонь её метко поклади шепча числом шесть – Тебе Абара кровь моя а рабу все мои горести да напасти, ломоты с потяготами, корчи со призорами, беды да уроки. Свеча стоит да горит, а я богохульник чист да свеж, а раб именем здоровием своим да делами косится. Нима! - тем богохульник себя чистым да свежим сладит на раба божиго перекид сладив.

Третие так ладится. Среди прихожан зажиточных примечаи да как свечи ставют они заздравны так уши их да кради а как удачи надобно так выстави шести свечей скоплённых в канун заздравен что под куполом по кругу стреки часовою да примети что луна на небе в прибытие была что бы а как выставил так кружи таким же ходом дивным вокруг кануна да шепоток числом шесть клади - Свечи забрал да то не огонь я богохульник покрал а удачу у рабов божиих купцов гожих отобрал. Молитвы я богу не ложил а хулою чёрною жил да Абару своею кровушкой кормил судьбы людски ломил. Богохульно живу да свечи купцов жгу хулу чёрну в храме творю долю купцов богатеев отберу себе приберу. Нима! - стои рядышком бди пока до тлу свечи не прогорят.

Четвёртым таинством душу младу Абаре спровади а себе покров его от супостатов снизыщи. Для того как младенца окрестить тебе поручено али расстрижен уже так в толпу крестну втешися. Да как к купели младенца поднесеш али не ты коли расстрижен уж будешь так чти умом задним – Крещение млада душенька принимает водица тельце младо омывает да душенька поступью не к богу идёт а к Абаре спешит а он её утешит да меня покровом своим от супостатов обделит младенец играет да рыдает душа его к Абаре в услужение поступает Абара милится свита его окаяна плясом резвится на одну душу в стане его прибыло а меня под его велико крыло. Нима! – да радуйся со всеми да не крещение то божие а Абаре душенька млада спроважена а тебе благодать его да покров.

Пято твори если жизни лишить человеченку время пришло. Для того отпои его заживо али же расстрижен уже так подкуп делаи а коли совратил уже отпевальника на путь тёмный так и без подкупу честь отпеть человеченку всегда. Отпев фотокарточку человеченки того хватаи да во гроб упокойнику свежпреставленому суни когда на отпев пойдёш. В храм вернувшись свечу в канун упокоен выстави да сказ держи цифрою шесть – Во храме златом сидит Абара хитер да Бесы ночноцерковны пред ним замерли Абара ногою топнул да в ладоши хлопнул пошел поруки им давать как раба имя сыскать да со всех сторон его терзать и в пути и во сне да и в труде и едибе терзать терзать да продыху не давать гнобить да давить суд над ним вершить в гроб ложить да забивать в землю могильну отправлять. Нима! - и следом сорокоуст заупокоен по человеченки да в девять дней ещё один и в сорок последний да свершится после сорока дней задумано да поделано.

Ну и шестое последнее им всегда бабу с мужиком на долги года свести по чёрному можно да не разорвать не разлучить их никому. Для того две свечи пасхальных красных свить винтом по стрелке часовной надобно да в канун под куполом водрузить и возжечь творить когда храм закрыт и воспеть шестикратно - Под златыми куполами две свечи красных горят да сердца рабы имя да раба имя с часу сего разгораются венчанием тайным Абаровым они венчаются Бесы храмовные печатями дело сиё подкрепляют да страсть иху друг по другу люто раздувают сердца ихи друг по другу с часу сего пылают а коли кто от другого уйдёт так яко свеча за час стает да изойдёт жить не смогёт за час в обрат придёт в ноги упадёт. Нима! - стой пока свечи стают а баба с мужиком с часу сего неразрывны будут.

Так вот действа свой богохульны и творю я как отцом был да и расстригою не унимаюсь и других отцов научаю ремеслу богохульному.

Поликарп. февраль 1984