Существуют несколько способов посвящения и самопосвящения и эти способы делятся на три категории.
1. Обряд посвящения в ученики – смысл этого посвящения заключается в том, чтобы передать собственные знания и силу новобранцу. Ученик проходит трехгодичное обучение у старого мастера или ведьмы, после чего происходит окончательная передача силы и становление нового колдуна или ведьмы.
2. Обряд посвящения в послушники – мастер принимает, испытывает и посвящает новобранца. Впоследствии указывая послушнику, путь, где искать знания и опыт. Мастер следит и помогает послушнику на его пути. Послушник в свою очередь обязан слушать своего мастера во всем, выполнять все его требования и не быть «блохой на сковородке», обычно для этого мастер обязывает новобранца клятвой. Мастер ведет послушника до первого перекрестка трисилия, послушник проходит испытания и делает дальнейший выбор - продолжать обучение, либо остановиться. Далее послушник может идти своим путем, а может остаться с мастером, чтобы продолжать свое обучение. Если послушник остается с мастером после трисилия, то он становиться посохом и мастер в последствии накладывает большие обязанности на посоха. У мастера может быть до 13 послушников и трех посохов. Способов посвящения очень много и у всех разные традиции, но самый приемлемый из всех общеизвестный это ритуал Numitor из красной книги Аппина.
3. Обряд самопосвящения, наиболее популярный среди колдовской братии. Обычно человек решившийся вступить на колдовскую тропу и заняться изыском собственных знаний прибегал к этим ритуалом, чтобы вступить в союз с темными силами. Но путь тех, кто проходит самопосвящение, полон невообразимых трудностей и очень узок. Самопосвященные идут одни по своей тропе и постоянно оказываются у порога смерти, всегда встречаются могущественные противники, желающие подчинить себе и поглотить наработанный опыт и силу самопосвященного, и если у него нет более могущественных покровителей, то однажды его настигнут и разорвут на части. Были, есть очень редкие случаи, когда самопосвященный доходил до уровня мастерства, и только в этом случае он себя сможет чувствовать в полной безопасности и умении постоять за себя.
Ритуалы на самопосвящение разные и по своей силе тоже. Самое первое, что необходимо для выполнения этих ритуалов это разорвать узы с новыми богами (христос, магомет, будда ) с помощью слова отречения, мертвой буквой, молитвой наоборот и задом наперед, 9 дней до ритуала носить крестик с груди под левой пяткой, уничтожение слова божьего. Это способ закрыть врата перед собой в царство новых богов и их рабскую обитель, и дать сигнал потаенным силам, чтобы они бросили свой взор на того, кто решился обрести колдовскую силу. После слова отречения в полнолуние в полночь надо идти в тайное место (можно прихватить с собой икону) на перекресток очертить себя кругом встать на левую ногу (можно еще и на икону положенной лицом в землю) и призвать своими словами темные силы, используя обычные имена, типа дьявол или сатана и рассказать о своих намерениях. Не в коем случае нельзя разжигать костер и брать с собой другие источники света, все долно проходить в полной темноте или при лунном свете. В момент призвания явиться тень – посланник темных сил, который впоследствии будет темным хранителем колдуна и его наставником. Если самопосвящаемый не увидит никакую тень, это не значит, что посланника не было, он может притаиться позади того, кто проходит ритуал. Так посвящаемый должен находиться в кругу до первых петухов, после чего он должен вытащить из-под пятки крестик и оставить его на том самом перекрестке и возвращаться домой, не оглядываясь и не разговаривая ни с кем по дороге домой. Это самый простой ритуал самопосвящения и в нынешнее время не имеет большой силы и путь проходящего его более всего трудный и в любом случае тот, кто провел этот обряд уже встал на путь тьмы.
Более сложный ритуал: Отречение выполняется в течение трех ночей перед сном, пред перевернутой свечей церковной до церковного праздника и заклинания перед церковными вратами стоя спиной к ним. В течение трех ночей необходимо читать «отче наш» задом наперед и наоборот, могут появляться пугающие тени на стенах дома и странные потрескивания в стенах, а также другие необъяснимые явления, все это необходимо делать без страха в сердце и втайне от людей. После третьей ночи до восхода солнца надо подойти к церковным вратам и повернувшись к ним спиной, смотря на землю трижды произнести заклинание:
«Отрекаюсь от тебя, распятый иисус назаретянин, от девы марии матери твоей, от ангелов и места посреди рая небесного, от всех святых и твоей церкви
от ныне и во веки веков!»
« Айа Айа Варакла Дезербет Ксул Абраксас
Айа Намош.
Люцифер
БаалЗебуб
Астарот
Ексат»
После возвращайся домой, не оборачиваясь и не разговаривая ни с кем.
После окончательного отречения в канун новолуния на закате дня иди в глухой лес одетый во все черное, а на шею повесь медный ключ, возьми с собой черную курицу или какое-либо иное животное для жертвы. В этом лесу найди перекресток двух пеших дорог встань в середину и очерти вокруг себя круг, сделай яму в земле посередине круга и в полночь зарежь над нею жертву. Ешь плоть ее и пей кровь её над ямой, а когда закончишь, прострись ниц, расположив крестом обе руки, головой на север, и в таком положении пребывай до рассвета. Пока будешь лежать к тебе явиться темный наставник, и назовет свое имя. Во время ритуала нельзя зажигать огонь, все должно происходить втайне от людей и без страха, ибо тот, кто труслив и совершает данный ритуал, не по правилам будет растерзан подобно жертве.
Существуют и другие ритуалы, описанные степановой н.и. например, подобные посвящения применялись соборными ведьмами, на протяжении нескольких веков. Но в настоящее время сила соборной магии рассредоточена и в сильном упадке, и только поэтому магия с применением церковных молитв и собора практически бездейственна и обречена на исчезновение. У все других новых течений и в мире магии есть свои обряды, принципы которых сильно отличаются от более старых и даже древних способов.
Взято с просторов инета!