Коротко опишите себя и путь,по которому идете. Начну с себя. Меня зовут Яра, Ярослава. Я практикую Русское Чернокнижие , руническое искусство,а теперь еще постигаю Теменную воложбу.Увлекаюсь камнями,травами,занимаюсь магией стихий и природной магией.Начинала свой путь с шаманских практик.На данный момент проживаю недалеко от Ижевска.На форуме я тут для вас!
Знакомство.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22015-08-09 11:05:09
Расскажу и я немного о себе, мой ник Дарья, можно звать Веда, это суть моего мастерства. Занимаюсь диагностикой более 46 лет, практикую Русское и Западное Чернокнижье, постигаю магию стихий, и природную магию, рунологию, увлекаюсь магией камней, магию ввуду. Сейчас проживаю в Краснодарском крае. Всегда рада помочь и ответить на ваши волнующие вопросы.
Поделиться32016-03-22 03:08:13