Веретничество является особым видом колдовства, название которого происходит от слова «веретено». Вселенная воспринимает наши просьбы наоборот: к примеру, чем больше денег вы просите, тем меньше реально получите. Другими словами, веретничество - это очень необычное, молодое черное колдовство, которое пришло к нам вместе с христианской религией.
Церковные реформы 1650 года
Развитие веретничества на Руси совпало с церковной реформой патриарха Никона 1650-х годов. Патриарх решил «исправить» действующие в то время церковные обряды и переписать книги. А началось все с того, что по всем церквям был разослан указ, сколько надлежит класть поклонов при чтении молитвы св. Ефрема Сирина. Также Никон настоял, что креститься надо не двумя перстами, как раньше, а тремя. Много чего имел иерарх и против икон – в которых четко прослеживались католические мотивы. Такие иконы насильственно изымались, у них выкалывали глаза и в таком виде выставляли на всеобщее обозрение. Извращение, надругательство над церковными символами и обрядами – это основа любой черной магии, в том числе и веретничества.
Сторонники веретничества считают, что есть две церкви – белая и черная, и обе располагаются в одном и том же храме. Верующие христиане приходят в храм, чтобы молиться, бить поклоны, лобызать крест, прося Бога об избавлении от болезней. Ну а колдуны идут в церковь по-своему, по «черному» делу, и поклоняются Абаре – это такой церковный бес.
Иногда такого беса призывают для довольно редких мероприятий, например, для «чернения храма». Когда-то в старину говорили, что можно «споганить церковь». Для этого нужно всего лишь купить свечи, и раздать их возле храма в качестве жертвы, естественно, со специальными словами поклонения Абаре. И все: после этого все поклоны и молитвы будут не Господу идти, а этому самому Абаре. Веретники могут работать и на церковном перекрестке.
Интересно отметить то, что прямым антиподом Абары является не кто иной, а Николай Угодник. Именно поэтому существует так называемые «зачины» для работы с церковным бесом. Естественно, «в природе» есть и так называемые адописные иконы. Это все темная сторона христианской Силы, или веретничество.
Веретники
Веретники – это попросту говоря колдуны. Они поклоняются девяти адским князьям во главе с Сатаной, взятым именно из иудейской Торы. Для того, чтобы проделывать свои чёрные дела в церкви им собственно и нужен Абара, так как в открытую колдуны действовать не могут. Бес отводит глаза священнослужителям.
При помощи Абары колдун способен перекинуть болезнь, омолодиться, навести порчу, читать стоя спиной к алтарю чёрные псалмы, плевать в иконы и портить церемонии.
Для того чтобы стать колдуном, издревле проводится следующий обряд. Будущему колдуну нужно носить нательный крест под левой пяткой девять дней. Это нужно для отречения от крещения, чтобы Всевышний потерял всякую власть над данным человеком. Затем в ведьмино время – три часа ночи, крест выбрасывается через левое плечо на перекрёстке.
После новоиспечённый колдун читает на старославянском специальный псалом отречения от Всевышнего, своего племени, рода и церковной благодати. Затем идёт богохульство – оскверняется икона и ломается крест церковный. После колдун даёт присягу на верность сатане, отрекается от души в обмен на силу колдовскую.
Этот обряд очень серьёзный и делать его по книге или из интернета не рекомендуется, так как в нём важна каждая мелочь и деталь. Например, свечи, используемые в обряде чёрного цвета, они чёрные не из-за краски, а за счёт добавленной сажи от сожжённого церковного креста или иконы, и так далее.
Так же веретник посвящается тринадцати заклинаниям зла, в нём описан сам ритуал. Нужно стать на лик иконы ногами на «скрест» ее положив, после сатану призывать. Вот наглядный пример из заклинаний зла: «Я веретник новопреставленный на сторону сатаны во службу приставленный самого сатану призываю да всю рать бесовскую, да смерть с мертвяками словесами сими созываю. Сатанинскую силу выкликаю двери кованые злат белого в ад открываю знати силушку тайну да могучую желаю да люд божью портить да сурочить».
Чтобы доказать всю серьёзность своих намерений, колдун должен выполнить строгое требование к неофиту, испортить кого-то из членов своей семьи.

История веретничества.

Веретничество в России возникло и развивалось с 1650-х годов и совпало с реформой Никона. До этого времени мы может говорить о противостоянии православия и язычества, но если период 1000-1300 годов отличался особым накалом этого противостояния, то после 1300 года язычество уже не представляло опасности для христианства на Руси. В тайне славления древних языческих богов еще имело место, но массового явления поклонения кумирам и идолам уже не наблюдалось. Еще праздновались языческие праздники, еще сжигались церкви и уничтожались христианские иконы, но это был ответ на христианизацию Руси, а не культ и не религиозные обряды. В 1650-х годах Никон решил приступить к исправлению русских богослужебных книг и церковных обрядов. Он начал с того, что своею властью без собора в 1653 г. перед великим постом разослал по церквам указ, сколько следует класть земных поклонов при чтении известной молитвы св. Ефрема Сирина, причем предписывал также креститься тремя перстами. Потом он ополчился против русских иконописцев своего времени, которые отступали от греческих образцов в писании икон и усвояли приемы католических живописцев. Никон приступил к исправлению богослужебных книг, это дело он провел через церковный собор 1654 г. под председательством самого царя и в присутствии Боярской думы: собор постановил при печатании церковных книг исправлять их по древним славянским и по греческим книгам. В 1654 г. патриарх приказал произвести в Москве обыск по домам и забрать иконы нового письма везде, где они окажутся, даже в домах знатных людей. У отобранных икон выкалывали глаза и в таком виде носили их по городу, объявляя указ, который грозил строгим наказанием всем, кто будет писать такие иконы. В 1655 г. в неделю православия патриарх совершал в Успенском соборе торжественное богослужение в присутствии двух восточных патриархов, антиохийского и сербского, случившихся тогда в Москве. После литургии Никон, прочитав беседу о поклонении иконам, произнес сильную речь против новой русской иконописи и предал церковному отлучению всех, кто впредь будет писать или держать у себя новые иконы. При этом ему подносили отобранные иконы и он, показывая каждую народу, бросал ее на железный пол с такою силою, что икона разбивалась. Наконец, он приказал сжечь неисправные иконы. Старобрядцы в пику Никону так же стали поступать с «никоновскими» иконами. Опять-таки, следует сказать, что эти дейсвия не имели под собой культовой или обрядовой основы и носили форму протеста. Но период иконоборчества и «наплевательского» отношения к иконам запомнился. Период этой борьбы закончился к 1700 годам, дальнейшее развитие иконоборчества прекратилось, старообрядцы ушли в леса и новые земли и виритиничество в форме истребления икон по сути завершилось. Веретничество — исправление или уничтожение икон — в тот период было методом борьбы нового и старого православия и не было культом, да и быть не могло в отстаивании сложившихся обрядов и методов ведения службы. В период, когда были повсеместно приняты новые правила ведения службы и написания икон, исправление икон или уничтожение икон — веретничество, уже не имело смысла и сошло на нет. Вполне вероятно, что веретничество имело место в виде отдельных попыток исправления икон и практиковалось отдельными христианами, но как культ веретничество не существовало в истории Руси.
Через некоторое время после насильственного крещения Руси, сложилась колдовская традиция опирающаяся на деревенскую магию. Эту колдовскую традицию в народе стали именовать Чернокнижие. Чернокнижниками называли образованных колдунов и ведьм которые сохраняли и передавали свои знания записывая их в так называемые в народе "чёрные книги", так как до этого знания передавались преимущественно в устной форме. В основе современного Русского Чернокнижия переплелись отголоски древних колдовских практик(в частности работа с силами природы и миром мёртвых) и навязанная извне Христианская вера(эгрегоры добра и зла - т.е. Бог и Сатана). В Русском Чернокнижии исконно русское перемешано с чужеземным и отобрано и наработано десятилетиями и веками наиболее эффективные методы. Народ ни когда не любил Чернокнижников, так как считается что колдуны и ведьмы противники Бога, людей и всего живого, а так же что своему лихому делу колдуны и ведьмы учатся от Нечистой Силы. Но несмотря на эту свою не любовь к Чернокнижникам люди при возникших у них проблемах, которые невозможно решить традиционными способами, всегда бежали, бегут и будут бежать к ним - Чернокнижникам, так как колдуны и ведьмы способны реально решить многие людские проблемы. Чернокнижники создавали и создают наговоры и обрядовые действия способные наносить вред, привораживать, привлекать богатство и удачу, защищать, править, а так же рецепты различных составов из трав и насекомых для причинения вреда и пользы. Чернокнижники не смотря на свою злость к людям, как правило сами для себя никогда никого не портят и не привораживают и т.п.(за исключением особых случаев), а делают всё это по просьбе людей за определённую плату. Чернокнижники являются своего рода проводиками между потустроннним миром и миром реальным, миром Нечистй Силы и людей и когда ломается размеренный ритм жизни человек бежит искать колдуна или ведьму что бы решить свои проблемы.

В пантеоне древнерусском боги сочитали в себе положительные и отрицательные стороны. Скотий бог например призывался не только для пакостей но и для блага в скотоводстве например для рода. Исторических источников в интернете на эту тему полно. При приходе христианства весь пантеон был отнесен к дъяволопоклоничеству. Типа это все происки дъявола который делая какую либо пользу человеку в три шкуры потом с него спросит или обманет. Что дъявол вверг всех наших предков в обман и только вера христова истина. Фраза - каждый день наводит порчи, черные привороты, бесам работу дает - не совсем правильная. Много пользы они приносят, имеют и честь и достоинство такое что роду не стыдно будет. Зачем очернять дъявола в глазах общественности.

Веретник - Колдун, обладающий особо «сильным» или недобрым взглядом. По поверьям Орловщины, веретник может мгновенно сглазить человека: «отойдя на три шага», он «устремляет будто бы такой взгляд на противников, что те тотчас же начинают кричать: „Прости нас! Не будем тебя бить, только вынь свой яд!" В эту минуту они ощущают ломоту во всем теле, появляется боль в сердце, а руки каменеют так, что не только бить, но и поднять их кверху нельзя. Если виритник рассердится на целую деревню и пожелает ее извести, то может в течение одного месяца истребить всю, со всем скотом и всей живущей в ней тварью. Даже птицы, которые будут в это время пролетать через деревню, и те попадают на землю мертвыми.

Такое же свойство во многих местах приписывается глазу св. Кассиана. Если он взглянет на людей, начинается мор, на скотину — появляется падеж, на хлеба — они пропадают» (Ряз.). Сглазу приписывалось и легкое недомогание (головная боль с зевотой), и заболевания, «причина которых является для крестьянина неясной и темной» (параличи, внезапные тяжелые болезни, сопровождающиеся сильным жаром) (Пенз., Калуж., Яросл.). Особенной восприимчивостью к сглазу отличались, по мнению народа, дети, которых, боясь как порицания, так и похвалы, нередко избегали даже показывать посторонним.
Виритник (веритник) - это украинская произношение славянского названия веретник. Колдуны-веретники заключали договор о служении тёмным силам, работали исключительно с "Адовой Троицей" и чертями, получали от чертей помощь в своих чёрных делах. А название своё получили от слова веретено, потому, как по поверию ими всё время крутили и вертели черти, дабы веретники творили зло и беды людям(да и посвящение виритник проходил через веретено). Если веретник не делал зла хотя бы день, то сильно болел и мучался (чесом, головной болью и т.п.).
Им приписывали такие дела, как похищение молока у коров, уничтожение посевов пшеницы градом. Если веретника не приглашали на праздник, то бед было не избежать, он мог пустить своим колдовством с рельс целые свадебные поезда.

Колдун - человек, способный нарушать естественные законы природы и обычно действующий при посредстве помощников, данных ему нечистой силой (дьяволом). У восточных славян колдунов называли также: еретниками, виритниками, веретниками (у великороссов); чарiвниками, характерниками, вiдьмарами, ведьмаками (у украинцев); чаро?никами (у белорусов) и т.п. Иногда колдунов отождествляли также со знахарями, ворожеями, волкодлаками и вообще с людьми, хоть отчасти обладающими непостижимыми сверхъестественными способностями, и особенно с людьми, способными, по народному убеждению, общаться с нечистой силой, духами и т.д.

Колдунами именовали преимущественно мужчин, знающихся с нечистой силой и способных колдовать; женщин же, обладающих сходными способностями, обычно называли ведьмами. Однако в некоторых местах колдунов и колдуний отличали от ведьм и ведьмаков, полагая, что колдуны и колдуньи - это люди "наученные”, т.е. получившие свою силу от нечистых духов, Дьявола и т.п., а ведьмы и ведьмаки - это люди, обладающие сверхъестественной силой от рождения.
Повсеместно считалось, что колдуны, по большей части, люди старые, с длинными седыми волосами и бородами; в большинстве случаев, они люди безродные и холостые (хотя при этом могут иметь любовниц). Избы у них обычно стоят на отшибе, на самом краю деревень, и двери у них всегда на запоре; живут они "отдельно от всех” и весьма нелюдимы. Реже рассказывали о молодых колдунах, людях довольно общительных, хотя при этом несколько загадочных; встречались иногда и рассказы про колдунов, имеющих семьи.

Веретничество зародилось во времена насильственного крещения Руси, у истоков стояли языческие колдуны, которые стали применять в своих обрядах хулу атрибутики сей новой ненавистной им веры! Веретник от слова "еретик" богохульник!
Колдуны-веретники заключали договор о служении тёмным силам, работали исключительно с "Диавольской Троицей" и поименным пантеоном бесовских сил..., склоняли людей к бесопоклонничеству, получали от бесов помощь в своих чёрных делах. Если веретник не делал зла продолжительное время, то сильно болел и мучался, бес начинал крутить...
В чём отличие колдовства от веретничества ?

Обряды еретничества направлены в основном на работу с пантеоном Бесов.
Многие обряды еретничества делаются в церквах также-это богохульные обряды с поименным упоминанием Бесов.
Бесы хорошо помогают веретникам в их тёмном деле за то, что те восхваляют Бесов попирая имя Бога и портя всё связанное с Богом и склоняют люд к Бесопоклонничеству приближая воцарение Сатаны с его свитою на Божием престоле.