Вы нашли подходящую могилу. Обязательно выразите почтение самой могиле. Для этого необходимо то топнуть левой ногой по земле и сказать:
,,,Яко люд ярылкины царствие приветствует, тако я приветствую тья могила, ты есмь двери ,ты есмь ход что нынче отворен.Аминь,,,,, И киньте на могилу щепотку сушеного черного хлеба что затем в пыль перетерт.
Это и есть первое приветствие. Оно должно быть перед каждым ритуалом, независимо от того на какой могиле будет проведен ритуал, и независимо от того для какой цели.
Чернокнижники считали, что топот от левой ноги доходит до самих недр царствия мертвых пробуждая от сна всех духов, эти духи явятся для исполнения Вашей просьбы, могила же им послужит дверьми, вратами в наш мир. Щепотка перетерто в пыль черного хлеба по словам чернокнижников являлась, ,,задобренькой,, неким изначальным откупом, изначальной жертвой.

ПРОВЕДЕНИЕ РИТУАЛА.

Итак, вы нашли подходящую могилу, поприветствовали ее, оставили задабривание.
Теперь приступайте к самому ритуалу. Проведите его, так как предписано.
Соблюдайте все, что сказано в описании ритуала. Если, например, там несказанно зажигать на могиле свечи или нет, то зажгите три маленькие свечки, да таким образом чтобы ветер их не задул, потому что в одном древнем писании один чернокнижник сетует на то, что не ведает, сколько ему свечей ставить на могилу так как тот кто записывал ритуал позабыл такую мелочь, явившийся ему бес рассказывает о том, что три маленьких языка пламени зажженные на могиле да от ветра защищенные будут греть духов мертвых и те возрадуются.

ОТКУП.

Сейчас коснемся темы, о которой все так много слышали, но мало кто в ней разбирается.
Любому человеку кто хоть мало-мальски знаком с магией известно, что любой ритуал на кладбище должен венчаться ОТКУПОМ.
Откуп-это самая важная часть ритуалов на кладбище. Иногда только откуп решает исход ритуала и соответственно результат. Откуп - это кровная или бескровная жертва духам мертвых.
Перед тем как поставить откуп говорятся следующие слова:
,,,Выслушал так прими, да неотвергни, то услада ,то силой исполнены будьте, да дело мое сойдется, иже словеса молвленные тверже кремня. Вам сей откуп, мне то что указанно уготовьте. аминь,,, После этих слов ставится откуп.
В качестве откупа, если это неуказанно в самом описании ритуала могут использоваться следующие ингредиенты. Если делали порчу то побрызгайте могилу водкой, да оставьте на ней кусок сырого мяса, хотя бы совсем небольшой. Также откупом для порчи могут служить три яйца, из которых два необходимо разбить и их содержимое вылить на землю, а оставшейся яйцо просто закопать на могиле и ли спрятать на ней.
Заранее приготовленная лепешка из сырого теста задобрит духов, если просили о вреде.
Лепешка готовится из воды в которой разведен мед, щепотка соли и мука любого крупного помола. Все это смешайте до появления однородной массы, сыпьте побольше муки, пока тесто станет почти ломким. сделайте лепешку.
обваляйте ее в муке, дайте немного подсохнуть, и возьмите ее с собой на кладбище в качестве откупа.  Из современных продуктов хорошо в качестве откупов оставлять сладости, но в первую очередь черный и белый шоколад. Шоколадные конфеты, мед, сахар - это универсальные откупы, которые годятся для любого ритуала, так как по учению чернокнижников следует что ,,,дух живота своего потеряаший, соленость слез сородичей учуяв, охотно принимаить явства что сладостю исполнены,,, Пресловутую кутью, как это ни странно мастера-чернокнижники использовали весьма редко, так что ажиотаж вокруг нее как откупа в первую очередь спровоцирован именно христианскими целителями. Чернокнижники и христианские знахари-мастера, это две разные вещи. Это день и ночь.
Яблоко разрезанное на 4 части хорошо оставлять в качестве откупа если творили приворотные дела. Мед в сотах и кусок хлеба черного или белого также оставляется в качестве откупа для приворота. Свиной хвост оставленный на могиле в качестве откупа всегда использовался чернокнижниками для любовных оморочек, приворотов.
Кусок белого хлеба и любая небольшая емкость с красным вином тоже служат универсальным откупом для любых целей. Кусок черного хлеба и небольшая емкость с молоком оставляется в качестве откупа если творили зло.
Все выше перечисленные откупы оставлялись и оставляются чернокнижниками на могилах и в наши дни.
У многих возникнут вопросы - а что такое универсальный откуп
Сразу хочу объяснить, что универсальный откуп можно оставить за место того откупа который указан в описании ритуала. Например, нет времени и возможности достать указанный откуп, то смело можно использовать какой-нибудь универсальный откуп. Исключение составляют лишь те ритуалы, в которых говорится о том, что откуп должен быть кровным, то есть требуется животная жертва. Животную жертву нельзя заменить! Если сказано, что нужно принести в жертву курицу, то иной откуп не годится. Повсюду очень много нюансов. Их соблюдение ведет к успеху.
ЗАКУП.
Закуп - это полная противоположность откупу, так как закуп делается перед ритуалом, а иногда закуп является самостоятельным ритуалом для достижения поставленных целей.
Следует сразу понять, что закуп это вообще отдельная схема проведения особых ритуалов.
Истоки закупа следует искать еще в языческих временах, жрецы часто задабривали Богов и Духов, в том числе и духов мертвых. Сперва, они приносили жертву, а потом уже излагали свою просьбу, до наших дней отголоски этих тайных обрядов дошли в качестве закупа.
Сейчас будут даны два варианта закупа.

1.закуп как самостоятельный обряд.

,,,Ежели вздумал супостата своего сурочить да супостат сей сам тебя в гробину вгоняит, да покою тебе недають,, да силин твоих людских таких неимеется, да дружины стойкой за плечми невозымел, барина глаз стерегаишся, да дружных сердец нема, то мукой гонимый спеши на погостину,закуп творить там надобно дабы Силина смерти блажь свою на тебя излила, отыщи там могилу подходящую, чтоб в ней лежал тезка супостата твоего, зарежь там цыпленка, да и молви следующее.

,,,Закупом сим кровным,
Я изрекаю словеса, да о помощи испрашиваю, Да тропой своей спешите мертяцки душеньки Да через землицу сию что могильным холмиком Яко божюсь я на Вас Да закуп сей оставляю .что кровю Вас напоить Также пособите мне,иже в силинах ваших То мертвяцки душеньки,иже в тайнах ваших Сокрыта смерть супостата моего (имя) яко вы через вратины смертю омовень приняли Тако и ему смерти омовень принять.
В сих словесах закупа сила
Мне век свой в покое доживать
А супостату (имя) за столом что саваном крыт восседать Аминь,,,

Цыпленка закопать на могиле и уходить не оборачиваясь.

Практически этот обряд больше представляет не магическую технику а именно религиозный обряд, так как в этом действии напрочь отсутствует магия.
Внешне это ни чем не отличается от любого религиозного обряда. Просто делается жертва и высшим силам, просится помощь.

2.Закуп как начало полноценного магического обряда.

Второй вариант закупа - сперва тоже делается закуп, затем проводится магический обряд.
Следует пойти на кладбище найти могилу безымянную, положить на нее в качестве закупа три перья любой птицы, кусок сотового меда и сказать:
,,,закупом из могилы выдираю, из гробового покоя на свет божий вызиваю, духа неупокоенного, тебе мой закуп, а мне твоя Силина в услужь. Аминь,,

Далее следует взять фото врага, проткнуть его осиновой палочкой прямо по центру и сказать:
,,,Осиновой стрелой, посыл посылаю, да тело твое (имя) посыл сей терзать станет, мысли твои спутает, тело саваном могильным, душу покоем гробовым окутает, день и ночь страдать, посыл черный, осиновый, душа твоя (имя) проклято, такожь и тело твое проклято, черным вороньим криком, жабьей удавкой, псиным рыком все скрепляю, да закупа силой все ето дело утверждаю, аминь. аминь. аминь.,,

Фото поджечь, пепел и палочку захоронить на той же могиле со словами:
,,,псалмом эресиарховым, черной книгой заклинаю, закупом из жизни (имя) выкупаю, могила да крест ему страданий венец. Аминь,,,

Уходить не оборачиваясь.

Это два варианта закупа который иногда используют чернокнижники. Помните, один вариант когда закуп просто используется самостоятельно, второй вариант когда уже после закупа идет сам ритуал.

СУЩНОСТИ ОБИТАЮЩИЕ НА КЛАДБИЩЕ.

Хозяйн кладбища.

Его еще именую Батя, Батько, Царь Смертей, Вседержитель, Власть имеющий, Барашь.
Этими и некоторыми другими словами величается сущность которую чернокнижники именовали также как хозяина кладбища.
Хозяйн кладбища - это дух покровитель, он покровительствует именно кладбищу.
Рано или поздно любой колдун в своей практике сталкивается с Хозяйном.
Очень часто после довольно продолжительной практики на кладбище любой маг сталкивается с этой сущностю.
С хозяйном кладбища необходимо ,,,дружбу крепку сводить, аль добром то отзоветсья,,, сотрудничать.
В году есть несколько дней, когда можно задобрить хозяина кладбища.
19 февралья.
28 октьябрь.
7 январь.
21 сентьябрья
26 ноябрь
3 июнь.
1 июль.
24 май
8 апрель

В эти дни следует пойти на то кладбище где, Вы практикуйте и оставить подношении Хозяину. Подношение оставляется возле любого, но не молодого дерева. В качестве жертвы Хозяину чернокнижники использовали:
- Мед смешанный с мукой до получения однородной массы.
- 7 яйц белого цвета.
- Свиное сердце
- Кусок сырого мяса
- И конечно же животная жертва, любого цвета курица, черный петух, 2 цыпленка.
Когда приносится жертва Хозяину, то читается данное заклинание.

,,,Твердыни земной отверзнись уста
Яко пренебрежитель поднимь
Очи отверзни яко божнице хозяйно
Обитель,пристань вратищи откровесины
Тако прими сей дар потребный
Тако исполни то о чем прошено
(своими словами излагаетсья просьба).
Аминь. Азь,,,

Тем самым задабривается Хозяин кладбища, что обеспечивает результативность ритуалов.