Вера в египетское происхождение карт теснейшим образом связана с массовым увлечением Древним Египтом ,охватившим Европу дважды в период с середины 15 века до начала 19. Это увлечение оставило яркий след в европейской культуре - определило появление некоторых философских и литературных течений , архитектурных стилей и даже политических течений . Неудивительно , что в этот период возник глубокий интерес к Книге Тота . Одновременно появилось огромное количество разнообразной магико -религиозной литературы , посвященной новому течению - герметизму .Популярность герметизма обьясняется его удивительной способностью гармонировать почти со всеми культурами . Как однажды отметил Мирча Элиаде , "на герметический взгляд передача Тайны более не связана с цепью инициаций . Священный текст может оставаться в забвении . Достаточно донести его до просвещенного читателя таким образом , чтобы стал понятен его сокровенный смысл " .
По утверждениям Эйттелы ( Жан Франсуа Альетте ) игра Таро была изобретена в 2170 году до н.э ,то есть за 171 год до Великого потопа .Изобретение это свершилось на встрече магов под председательством Гермеса Трисмегиста . Затем рисунки на этих картах были нанесены на золотые пластины , которые хранились в Храме Мемфиса , а в Средние века эти карты были воспроизведены "посредственными граферами " со множеством искажений . Чтобы восстановить исконный вид этих карт , Эттейла считал необходимым внести исправления в изображения и изменить числовой порядок в соответствии с герметическими текстами .Таким образом была создана первая колода " Египетского Таро " , которая , по мнению ее создателя ,содержал в себе тайны космоса , формулы " филосовской медицины " , применимые к различным уровням человеческого духа , и " наставления о том , как человеку следовать по своему жизненному пути .
В 1788 году Эттейла основал Общество толкователей жизни Тота . Это способствовало более широкому распространению в Европе новой " игры " . Публикация же " Словаря Книги Тота " (1791) впервые разьяснила читателям магически - пророческое значение Таро . Интерес к " Египетскому Таро " оказался весьма широким , поскольку совпал с пиком популярности во Франции египетской культуры . Толчок этому дали " воскрешенные " Наполеоном археологические находки , сделанные во время его египетских походов (1798 ) , и расшифровка Шампольоном египетских иероглифов (1822 ) .
Также Египтом и Египетским таро интересовался и Элифас Леви ( Луи Констан ). Все свои измышления он описал в своей знаменитой работе " Догмы и ритуалы высшей магии " (1855 - 1856 ) . Каждый из 2-х томов этой книги делится на 22 главы , каждая глава называется по букве древнееврейского алфавита и по " герметическим ключам " Таро .После публикации книг Леви в Европе произошел мощный всплеск интереса к оккультным наукам в целом и к картам Таро в частности. Карты Таро стали считаться сущностью эзотерических знаний .Одним из виднейших последоватателей Леви стал Жан Батист Питуа (1811-1877), писатель очень мало цитируемых историками эзотерики ,несмотря на то что его работы оказали огромное влияние на приемы гадания с помощью карт Таро.Он стал первым популяризатором современной астрологии, вновь открыв человечеству ономантическую магию . Он создал лексикон картомантии ( Арканы , Ламы , Ламены ) , а также описал колоду Таро , опираясь на основы древнеегипетского искусства, и это описание было и остается настоящей " библией " многих тайных обществ. Арканы вполне применимы к духовной и интеллектуальной жизни человека . Вот именно его колоду и хочу разобрать в следующих темах . Колода очень информативна и отличается от современных трактовок кардинальным образом , очень хорошо передает египетские представления и духовную жизнь .