Вещь не необходимая, но весьма полезная, т.к. служит накопителем энергии и позволяет воспользоваться накопленным моментально, без концентрации, ИСС и прочего. Не путать с жезлами ритуальной магии.

Создание этого инструмента требует некоторого времени. По классическим правилам на это уходит год, но потом она работает всю вашу жизнь. Если срок изготовления сократить - сокращается "-срок годности"- инструмента. Т.е. сначала (еще в процессе изготовления) палочка будет работать почти так же, как и та, что делается по классике, но довольно скоро она начнет "-выдыхаться"-, т.е. накапливать все меньшее количество энергии, пока не сдохнет совсем. До мощи классической упрощенный вариант просто не дорастает. Не классическая палка может быть использована не хозяином и против хозяина в том числе. Это раз.

Для волшебной палочки требуется ветка или молодое деревце (не старше двух лет обычно). Сначала нужно выбрать породу дерева. Есть несколько путей выбора.

1. просто побродить по лесу/парку, вслушиваясь в деревья и в себя, стараясь понять, что тебе ближе по духу (или больше подходит для поставленных целей).

2. помедитировать, отыскивая в себе "-растительную"- природу, внутреннее соответствие.

3. подобрать себе дерево по астрологическим данным, например, по кельтскому гороскопу.

4. подобрать дерево, соотнесенное с твоим постоянным помощником. Под помощником (в вариантах поиска дерева) я не имела ввиду человеков-магов. Это либо духи, либо еще разные сучности...

Приведенные четыре варианта - не предел. Поиск может идти и по любому другому, более соответствующему конкретной натуре, пути. Можно фантазировать. Правило гласит, что ядровые породы лиственных деревьев больше подходят для этой цели. Т.е. у молодого побега этой породы есть ярко выраженная мягкая сердцевина, а у взрослой древесины явно видно отличающееся от основного массива ядро. Чтобы создать такой инструмент из дуба или хвойного дерева требуется знать управление качествами растений, чтобы отключить или перестроить мешающие работе свойства. Хорошо подходит бамбук. При большом желании сделать именно бамбуковую палочку придется либо ехать туда, где он произрастает, либо вырастить заросли в горшке. Такие палки из бамбука и еще нескольких тамошних пород по сию пору в ходу в Индии у некоторых Йогинов (это по слухам) и магов-жрецов - служителей Ганеша (это точно).

Итак, с породой разобрались. Теперь следует найти молодой побег нужной породы. Время года совершенно неважно - зимой они сонные, но тоже слышат. Хорошо, если ты умеешь разговаривать с зеленой жизнью, т.е. способен не только выразить им свое желание. Они тебя поймут в любом случае, а вот услышать и понять их ответ немного сложнее. Если разговаривать не умеешь, тогда придется положиться на интуицию. Не пытайся резать первую попавшуюся ветку или росток. Поброди, поищи, попробуй найти то, что захочет умереть для новой жизни - уже в качестве инструмента. Разумеется, все время поиска держишь в голове свою цель и обращаешься с предложением-вопросом к подходящим деревьям мысленно или вслух, пока не почувствуешь, что вот оно, твое. Если выбрана ветка взрослого дерева - обратись вежливо к дереву с просьбой отдать ветку тебе для создания инструмента- если выбрано молодое деревце - предложи ему стать твоим инструментом и помощником. Получив (или понадеявшись на) согласие, примерься и нанеси резкий удар своим рабочим ножом по тому месту, где предполагается срез. Важна именно резкость, а не сила удара, т.к. при согласии дерева самый легкий удар перерубает ветку с одного раза. Она как бы обламывается под лезвием, как стеклянная.

С этого момента палочка должна находиться в твоих руках или в соприкосновении с тобой до полной готовности. Если она делается по классике, то ее нужно иметь в руке или на теле даже ночью, или в душе, не расставаясь с ней ни на минуту. При упрощенном варианте можно на ночь класть ее рядом с подушкой, а днем носить в кармане или сумке, при любой возможности беря в руки.

Теперь заровняй, если необходимо, нижний срез свой будущей палочки, срежь боковые побеги, если они есть, и обрежь ее с другой стороны до нужной длины. На этом работа ножом заканчивается. Следующий этап - снять кору. Снимать кору нужно без инструментов: ногтями, зубами, как получится. Зачистить нужно до древесины, соскоблив, в том числе, и тонкую подкорку. Даже при упрощенном варианте палочку нельзя разлучать с собой (т.е. она должна находиться в постоянном прямом контакте с кожей владельца) до окончания обработки поверхности и полного высыхания древесины, т.е. не меньше десяти-пятнадцати дней. Когда кора счищена и верхний слой древесины на ощупь высох, начинаем выглаживание. Для этого понадобиться либо кусок натуральной пемзы с мелкой структурой, либо кусок мелкозернистого шероховатого камня. Это по классике (использование только природного материала). Упрощенно можно воспользоваться очень мелкой шлифовальной шкуркой или пилочкой для полировки ногтей. Старательно и любовно, полностью сосредоточившись на процессе, нужно выгладить все неровности поверхности, добиваясь примерно одинаковой толщины по всей длине и максимальной приближенности к идеальной цилиндрической форме. Допустимый вариант - равномерное легкое сужение от основания к вершине. В этот период можно проковырять дырку у нижнего конца, чтобы пропустить в нее шнурок для удобства ношения при себе. Дырку нужно именно проковырять (с двух сторон навстречу) чем-нибудь острым, но не просверливать дрелью. Следует учесть, что, по мере высыхания, на поверхности будут появляться трещинки и палочка, казавшаяся гладкой два часа назад, опять будет шероховатой и неровной. Обработка поверхности закончена, когда поверхность гладкая и шелковистая на ощупь и остается такой в течение минимум двух дней без дальнейшей обработки. Т.е. дерево высохло. В дальнейшем вам необходимо постоянно общаться с палочкой, направлять через нее энергию, стараться действовать ею, через нее, или с ее участием, совершая любые магические действия. В этот период твой инструмент подстраивается под тебя, одновременно накапливая уже первые запасы энергии. Как я говорила выше, по классике это общение должно продолжаться год, считая от момента среза палки.

Инструмент, сделанный по классическим правилам, полностью подчинен движению мысли хозяина и постоянно предоставляет хозяину огромный потенциал энергии. Обычно с такой волшебной палочкой уже не расстаются, она становится неотъемлемой частью владельца. С помощью этого инструмента можно остановить мгновенно атаку любого живого существа, связать любую сущность, убить мгновенно и без следа, исцелить даже повреждения, несовместимые с жизнью, двигать или останавливать материальные предметы - вообще выполнять все сказочные действия нормальной волшебной палочки. Упрощенный вариант предоставляет меньше возможностей, но тоже достаточно полезен.
Сказочный атрибут, небольшой по размером инструмент, способный материализовать любые предметы, реже — переносить их или производить иные действия с вещами и людьми-
направляющая для энергии, обычно идущей из энергетически более активной руки (то есть из той руки, которой больше работают, в ней палочку и держат). Служит для более сфокусированного направления собственной энергии человека на исполнение какого-либо действия. Однако когда маг достигает определенной ступени развития, то он перестает нуждаться в волшебной палочке как таковой — он учится управлять своей энергией самостоятельно, без всяких вспомогательных предметов-
концентратор магической энергии и направляет ее в нужное русло. Волшебство же совершается только с помощью твоей личной магической энергии-
концентрация и направление магической энергии. Иногда имеют и узкую специализацию, например, целительство, боевая магия и т.д.-
концентратор энергии, сознания, талисман сам по себе, усилитель действий. С заряженной, действующей палочкой в руках работать легче-
средство для аккумулирования энергии вырабатываемой чародеем. Наиболее подходящими материалами является дерево или кость, смотря для чего палочка необходима, если для черной магии, кость подойдет больше, так как вследствие своей предлежности имеет свойство уравнивать потоки энергии и предавать мыслям во время творения заклинания более четкие образы, также повышает стабильность результата. Если же материалом является дерево, то необходимо знать, с каким деревом наиболее входишь в резонанс, что тем самым усиливает эффект энергии твоей и энергии, которая будет помещена в палочку... А украшения часто используются для красоты, если же не являются талисманами увеличивающими силу палочки и твою-
для направления проявления воли-
для сосредоточения большого количества флюида (астральной силы), выходящего из мага, и направления его на одну точку-
ее направляют на объект, торсионное поле которого хотят оживить, т.е. войти с этим объектом в резонанс и помочь проснуться его собственному генератору торсионного поля-
проявление волшебной сути. У всех вещей есть волшебная суть. Главное ее найти и уметь применять. При правильном применении и палка будет творить чудеса-
искусственный проводник и артефакт (лат. artefactum — искусственно сделанное) (нечто, выделяющееся из общего ряда- что присутствует в неожиданном виде в неожиданном месте в неожиданное время- процесс или образование, несвойственные организму в норме и вызванные искусственно), фокусирующий направление силы, усиление наведения и собирания векторов (направления) силы. Палочка не только направляет, но и собирает, выплескивает и усиливает силу. Материал для изготовления разнообразен, но начинка всегда магического происхождения-
маг при использовании маги (силы, энергии) вытягивал руку и указанием пальца (руки) излучал свет, сила которого могла действовать километры... Энергия первых 20-50 см. светилась от туда и вышло название волшебной палочки.

Виды волшебных палочек:
жезл, который выполняет строго определенную операцию. Как правило вдвое короче жезлов, и они имеют только заострения, с обоих концов. Это обусловлено тем, что палочка не накапливает энергию, а только трансформирует таковую, пропуская её через себя. Изготавливаются из ветви дерева (орешник, миндаль, бузина), в которой вынута сердцевина и вовнутрь вложена сильная магическая субстанция (сущности, души, части магических существ: единорога, дракона, феникса, стержень магнитного железа и т.д.). Иногда с наконечниками (оковывается железом, с одной стороны на конце маленькое хрустальное копье, с другой — такое же из камеди), вовнутрь вкладываются кусочки металла с награвированным изображением, -
палочка имеет вложенное в себя заклятие и простое пропускание силы через неё приводит к возникновению должного эффекта. Палочки используют в ритуалах, где нужно быстро пользоваться сложными энергетическими структурами, а времени на «ручное» формирование таковых нет. Изготавливается из материалов, которые впитывают энергию заклинания (металл, камень, инкрустация драгоценными камнями). При помощи такой палочки можно использовать заклинания, не растрачивая свою собственную энергию. Однако после исчерпания запаса заклинаний, вложенных в палочку, она становится бесполезной-
в виде магического жезла из самого разного материала, в основном из камня, для усиления, направления или накопления энергии, для вызовов магических существ и элементалей, в качестве холодного оружия- символ власти и мастерства, иногда артефакт-
в виде магического посоха из дерева со вставками из металлов и камней. Магический посох создаётся индивидуально для мага. Обычно создаётся наставником своему ученику, как символ того, что ученик может считаться магом. Обычно используется как дополнительный источник силы в случае необходимости или концентрации сильного заклинания. Существуют посохи-артефакты (например, посох из голубого хрусталя), которые могут использовать маги, ведомые судьбой.

Волшебная палочка в Поттериаде

Магами не становятся, ими рождаются. Но просто быть магом для волшебства недостаточно. Обязательным атрибутом является волшебная палочка – предмет, достойный первостепенного внимания. Палочку изготавливают из двух компонентов – из магических деревьев (ива, красное дерево, дуб, береза, клен, черное дерево, граб, остр олист, розовое дерево) и «мощнейшей магической субстанции» – струн души дракона, перьев феникса, шерсти единорога, волос вейлы. Причем главной в палочке является, видимо, ее внутренняя часть, потому что родственность палочек Гарри и Волдеморта определяется именно ею (в данном случае - перьями одного и того же феникса). Особое сочетание дерева и магической субстанции определяет свойства палочки, такие как, например, «гибкая, особенно хороша для очаровывания», «пластичная, помощнее, великолепно подходит для превращений», а так же жесткая, хлесткая, пружинистая, податливая, своенравная и т.п. Такие характеристики палочки в определенной мере соответствуют характеру самого волшебника.

Не бывает одинаковых волшебных палочек (так же, как и одинаковых людей). У каждой волшебной палочки свои особенности. Волшебные палочки сами «выбирают себе хозяина». Когда волшебная палочка признает тебя своим хозяином, это легко почувствовать и даже увидеть: пальцы теплеют, с кончика волшебной палочки срываются золотые и серебряные искры, а душу наполняет чувство завершонности. Чтобы достичь каких-то успехов в магии, нужно пользоваться только своей волшебной палочкой, которая действительно тебе подходит

Надо заметить, что палочка — это не просто инструмент. «Гарри взял палочку в руки, и сразу почувствовал, как по кончикам пальцев побежало тепло. Он поднял палочку над головой и взмахнул ею, как хлыстом рассекая пыльный воздух, в котором, следуя за движением палочки, заструился поток красных и золотых искр, подобный фейерверку». К тому же, мистер Олливандер утверждает, что «палочка сама выбирает себе волшебника...» и «вы никогда не достигнете тех же результатов, пользуясь палочкой другого колдуна». Из этого можно сделать вывод от том, что палочка особым образом взаимодействует с волшебником- маг и его палочка должны как бы подходить друг другу, и для мага она становится больше, чем просто инструментом. В колдовском мире Гарри никогда не расставался с волшебной палочкой и, внезапно оказавшись без неё при таких зловещих обстоятельствах, почувствовал себя очень уязвимым.

Но, строго говоря, помимо способностей и самой волшебной палочки, существуют и другие условия, необходимые для колдовства. Для простейших заклинаний необходимо лишь правильное произношение и движения. «Не забудьте выполнить тот изящный поворот запястья, который мы с вами репетировали! — проскрипел профессор Флитвик со своей книжной стопки. — Резко размахнуться и легко стегнуть, запомнили? Размахнуться и стегнуть. Кроме того, очень важно произносить волшебные слова правильно».

Однако, чем сложнее заклинание, тем более важным становится психический фактор. Таково, например, заклинание Риддикулус, о котором Люпин сообщает своим ученикам: «Заклинание, отпугивающее вризрака (боггарта), очень простое, однако требует некоторого напряжения мысли. Понимаете, то, что действительно способно прикончить вризрака, это — смех. Поэтому вам надо заставить его принять наиболее потешный для вас вид».

Для более сложной магии требуется уже более выраженное напряжение. Чтобы создать Защитника (Патронуса), по словам Люпина, нужно «изо всех сил сосредоточиться на одном-единственном, очень счастливом воспоминании». Чтобы правильно наложить пыточное проклятье, утверждает Беллатрис Лестранж, «надо хотеть причинить боль… наслаждаться мыслью о ней...» Чтобы овладеть окклюменцией, психическое состояние тоже важно, но здесь необходимо отсутствие эмоций. «Ни о чём не думай, Поттер, – велел ему холодный голос. – Освободись от всех эмоций...»

Косвенно большие психические затраты подтверждает и еще несколько моментов. Во-первых, мать Волдеморта не смогла больше колдовать из-за подавленного психического состояния. «Когда муж оставил её, Мероупи прекратила пользоваться магией... безответная любовь и сопутствующее отчаяние истощили её силу — подобное вполне может случиться». Во-вторых, при таком высококалорийном питании, которое обеспечивают детям эльфы, и практически полным отсутствием существенных физических нагрузок, к седьмому классу ученики Хогвартса по идее должны страдать ожирением — чего, как ни странно, не происходит. Видимо, колдовство требует значительного напряжения, раз детки едят, как шахтеры. Ну и, пожалуй, еще одна интересная деталь. Что рекомендуют делать после большого психического напряжения - например, после того, как дементор высосал приличную дозу энергии в виде положительных эмоций из человека? Правильно, есть шоколад. И это не случайность. Дело в том, что любые положительные эмоции сопровождаются выработкой эндорфинов, так называемых «гормонов счастья», а шоколад усиливает их выработку и тем самым компенсирует потери. Вот такая вот интересная физиологическая основа шоколадолечения.

Для большинства видов магии необходима подходящая конкретному колдуну волшебная палочка, которая делает возможным процесс колдовства. Воздействуя на предмет или живое существо, это нечто может манипулировать им согласно воле колдуна, изменять его свойства или сущность, или вовсе создавать предмет буквально из воздуха. Это «нечто» ни что иное как «энергия». То есть маг обладает способностью воспринимать, накапливать и направленно использовать этот особый вид энергии. В детстве восприимчивость к ней выше, поэтому, при соответствующем эмоциональном состоянии, маленький маг может непроизвольно ее использовать, даже не прибегая к волшебной палочке. Чем старше становится колдун, тем зависимость от палочки становится выраженней, а навык восприятия и использования магической энергии (какой есть у эльфов) окончательно теряется.

В палочке же есть своеобразная магическая субстанция, которая, видимо, позволяет улавливать магическую энергию волшебному животному и сохраняет это свойство, даже будучи отделенной от него. То есть в палочке она играет роль воспринимающего устройства. Таким образом, палочка взаимодействует как с природной силой (магической энергией), так и с колдуном (его сознанием и психикой) и выступает как бы посредником между ними. Собственно говоря, поэтому эльфам и не нужна палочка – они, как существа более примитивные, ближе к природе и могут взаимодействовать с ней без посредников.

Член как волшебная палочка
*нецензурная брань* (фаллос, лингам) является естественной волшебной палочкой и магическим инструметом. Для использования его в качестве посредника магической силы отнюдь не обязательно, чтобы он был возбужден. Однако нередко член оказывается обладающим очень действенной, реализующей волю и желания силой именно в эрегированном и мультиоргастичном состоянии. Функцию магической субстанции в этой волшебной палочке выполняет сперма, точнее — сексуальная потенция. Это качество чаще всего используется в ритуальных половых актах, независимо от их направленности (например в майтхуне), причем воплощение нередко закладывается и программируется во времени, то есть реализовываться оно будет в будущем. В одних случаях это воплощение связано с сохранением магической силы воплощателя, в других случаях — оно безотносительно, в третьих — требует непременной эякуляции. Однако, по любому, нужно всегда помнить о обоюдоострой устремленности силы, которой маг пытается руководить. С одной стороны, она сосредотачивается на осуществление им желаемого, с другой — охватывает со всех сторон его же самого. Несоблюдение этических принципов приводит к печальным для человека последствиям. И дело не в том, что сексуальный преступник будет изобличен и наказан. Дело в последующей карме. В общем же, при рассмотрении члена как волшебной палочки главной оказывается именно магическая сила и способность к передаче энергии, накопленные и сформированные в теле человека посредством его сексуальной жизнедеятельности. Примером такой алхимически преобразующей и аккумулирующей жизнедеятельности может служить умелая мастурбация, в ходе которой мальчик концентрирует и очищает в своем теле волшебные силы. Поскольку же большинство мужчин рождаются со членами, способность к магии является у них врожденной. И дело остается за малым — сознательным желанием изменять себя и работать над собой. По части магических способностей девочки ничуть не обделены по сравнению с мальчиками. У мужчин всех возрастов магический инструмент частью торчит наружу (член и яички), в то время как существеннейшая его часть —ПРОСТАТА — находится внутри. У женщин же их источник и накопитель волшебных сил (влагалище, матка, яичники) находится почти целиком внутри тела.