Атака через метку.
Используеться как светлыми магами, так и тёмными. Меяеться лишь источник энергии и его место нахождения.
Жертва такой атаки захватываеться в цель с привязкой к Эгрегору. Затем тдёт команда на уничтожение. Маг становиться проводником эгрегора в этом мире на физическо-энергетическом уровне.
Как выглядит подобная атака:
Из жертвы выходит луч энергии, направленной к эгрегору. Затем по этому же каналу проходит атака от эгрегора. Возможна привязка к стихиям подобным образом. Можно делать цепную реакцию, направленную за последовательном поражении ряда целей. Часто эгрегор направляет на такую цель своих сущностей, элементалей и т.п. Со стороны выглядит это довольно забавно. Из человека сначало идёт столб энергии, а затем по столбу слетаеться всякие сущности и начинают поражать жертву.
Плюс:
Работа чужими руками, вы тратите только энергию на "метку" жертвы. Вы можете продолжать атаковать лично в тоже время, не отвлекаясь ни на что.
Минус:
не всегда получаеться тот результат, которого бы хотелось.
Импульс.
Опускаете свободно руку свисать вдоль тела. Позволяете жнергии накопиться в кончиках пальцев. Когда концентрация будет максимальной (вы это почувствуете, так как не сможете больше держать энергию в теле) резко вскидываете руку в сторону цели. Из пальцев вырвуться энергетические молнии. При должных тренеровках этими молниями можно покрывать хорошее пространство. Но всё же этот вид атаки относиться к направленным.
Плюс:
Разрушает с первой атаки астральных двойников, мелких сущностей, Теней. Не требует особо большого количества энергии.
Минус:
кратковременный импульс большой силы. Требует какого-то времени для подготовки.
Шрапнель.
Содаётся энергетический шар с задействованием обеих рук. Диамент шара доводиться до минимум 30 см. Затем, разводя руки в стороны и поднимая их, дайте всплыть вверх шар. При мысленной команде, шар взрывается, покрывая периметр в радиусе 10 метров осколками. Визуализация, что над вами взорвалась осколочная граната. Имейте в виду, что необходимо при создани "шрапнели" запрограммировать её на безопасность для себя, любимого. Для усиления эффекта можете начинить шар любыми иглами, гвоздями (разумеется энергетичсекими) и все тем, чем не побрезгует ваше воображение.
Плюс:
Покрывает большую территорию.
Минус:
Слабо действует на физическое и эфирное тело.
Фомирование энергетического клинка.
Для этого необходимо выбрать вид оружия. Оно подразделяется на колюще-режущее, метательное и стрелковое.К первому относяться все виды ножей, мечей, аллебард и топоров. Ко второму - луки, арбалеты, пистолеты. Луки и арбалеты прдпочтительнее, так как сьрелу проще визуализировать и эффект попадания может быть более богатым. третье - кинжалы, топорики.
как создать кинжал.
Берёться первоочередная форма. Это может быть эскиз на бумаге (что проще для новичков), картинка с интернета или реальный прототип. Главное почувствовать форму, её тяжесть, остроту и другие параметры.
Затем существует несколько способов создания.
Первый способ: в рабочем пространстве мага.
Для этого перемещаете сознание в это поле и начинаете визуализировать клинок. Опять же представляете его физические параметры. Когда клинок готов, наполнен энергией под завязку и в него вложена программа разрушения (яд, молнии и т.п.) просто выходите из рабочего пространства с этим клинком. Он появляеться в вашей руке на энергетичко-ментальном уровне.
Второй способ: в реальном мире.
Для этого необходимо умение работать с "тканью мира". Формируете форму клинка своей энергией, затем начинаете слой за слоем облеплять её энергией ткани мира. Это как кузнец в несколько заходов обрабатывает клинок, придовая ему крепость и остроту. В момент создания нужно программировать клинок на эффект поражения. Этот способ позволяет создать клинок на более длительное время, так как он подпитываетья постоянно от "ткани мира". Да и эффект поражения сильнее в несколько раз с визуальными проступлениями на теле жертвы.
Третий способ: одноразывый-энергетический.
Необходима подговка (как лудший вариант). Делаете "матрицу" клинка и храните в энергетическом поле своего тела. Когда необходим клинок, просто пропускаете дополнительную энергию через матрицу и клинок появляеться у вас в руках.
Чётвёртый способ: подарок.
Вам кто-то сделает за заказ клинок и внесёт его матрицу в ваше биополе. Можно сделать много различных матриц и держать их в рабочем пространстве. Когда необходимо, сразу берёте одну из матриц.
Стрелковое оружие формируется по таким же законам. Лишь стрелы делаються отдельно и усилияться всеми возможными способами. Эффект от попадания зависит от вашей силы и фантазии. Можно совмещать несколько стрел, каждая со своим эффектом. Для стрел формируеться отдельная матрица и встраиваеться в руку или в оружие.
Метательное оружие создаётся, как и стрелы, но матрица встраиваеться в руку.
В конце скажу, что это лишь только основа. Развивать эту тему я не буду, дабы вы сами пофантазировали над проблемой. Но для начинающего этого материала вполне хватит.
Плюсы:
относиться к классу готового оружия, не требует времени на подзарядку и формирования, так как на бой вы выходите с готовым клинком. При должной прокачке клинка наносяться видимые повреждения на физическом уровне. Эффект от ран вполне реален, так что если бить в сердце можно и убить. для ментального боя подходит идеально.
Минусы:
в физическом мире больно не помахаешь невидимым мечом. Хотя при хорошей прокачке клинок немного виден простым смертным, особенно в темноте. Так что минусов у этого класса оружия не заметил.
Как закрыться:
другим клинком, щитом или перестать быть видимым для атаки (уйти в Тень, например). Опять же повышение владения клинком в реальности позволяет вам уйти от атаки.