Получил вот такое народное творчество. По моему мнению есть несколько нестыковок которые вполне можно доработать и сделать этот обряд работающим.Хотя, как с каждым разом читаю, то более убеждаюсь в абсурдности данного ритуала. Но мне одно не ясно - какого черта липовая ветка в женской роли в обряде?
Взять ветку дуба и ветку липы.В любую среду пойти на кладбище,найьти там могилу безымянную.Воткнуть ветку дуба в центр могилы а ветку липы с краю могилы.Когда ветка дуба воткнута надо произнести
,,,То не ветка дуба в могилу безымянную вошла,то жила мужская (имя) в бабскую долю (имя) вошла.Аминь,,,
Когда ветка липы воткнута в край могилы то надо сказать следующее.
,,,То не липы ветка,то бабская ярь по мужской жиле,через могилу безымянную в тело(имя) вошла,по (имя) жиле.Аминь,,
Обойти три раза против хода солнца вокруг могилы,встать спиной к ней и произнести заклинание.
,,,Как безымянная ты скучаешь,ухода незнаешь,но желаешьТак что бабаская доля (имя) без (имя) скучала,Муку свою бабскую страдала,телом бы мучилась,По жиле (имя) томилась,ее бы желалаКак липа и дуб в тебя вошлиТак и тела,жилы,колодесья (имя) и (имя) друг в дружку войдутТо безымянник ты сподоби,спомоги,Могилой все сотворено,Жила в колодезь.Аминь,,,,Сказать ети слова 7 раз.Вырвать из земли сперва дубовую ветку,затем липовую.Белой шерстяной нитю смотать их вместе и закопать в центре безымянной могилы со словесами.
,,,Как покойник здесь с безымянностю лежит,так в ложе (имя) с (имя) лежать будут.Аминь,,